• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: флешмобим вот (список заголовков)
20:23 

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
ФМ

Суть такова: вы отмечаетесь в комментах, и...
1. Получаете от меня два имени (мужское и женское) и пишете у себя, что они значат для вас или про людей с этими именами, какие воспоминания и ассоциации они вызывают.
2. Я вам даю пять понятий (слов-предметов-вещей-явлений и т.д.) к ним прибавляете слово "идеальный" и расписываете, что это значит для вас.
3. Вы называете 7 важных для вас вещей, слов, понятий, которые начинаются с первой буквы вашего ника, и поясняете их.

От madamAlexandra:
читать дальше

@темы: флешмобим вот

20:46 

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
ФМ от madamAlexandra

1. Какого цвета пустота? *меня этот вопрос давно волнует..*
Прозрачная.
2. Что появилось раньше яйцо или курица?
Яйцо в курице.
3. День или ночь?
Ночь.
4. Было бы несправедливо если...
.. бы действительно было.
5. Какого цвета твои тапочки?
Розовенькие, в горошек.
6. Если кто-то будет писать о тебе книгу, то какое название у нее будет?
Совершенно не смешная Девочка.
7. Эпоха и город в которых хотелось бы жить?
В Лондоне 19-го века мне хотелось бы не-жить, а вообще и так сойдет.
8. Против чего ты категорически против?
Против людей.
9. Вещь, которая дает почувствовать себя Великим человеком.
Творчество.
10. Что важнее - любовь или дружба?
Все обе стороны одной медали.
11. О чем думает человек, когда молчит?
Среднестатический современный чел. не думает вообще, тем более когда молчит.

А вопросы.. мб допишу потом, а пока..



:gigi:

@темы: флешмобим вот

13:43 

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Я на работе, мне скушшно...

Флэшмоб "Inrin и..", суть которого заключается в том, что вы предлагаете мне слова, а я в ответ пишу на них 10 пунктов,где излагаю своё не всегда скромное мнение, впечатления, эмоции, которые они вызывают.

@темы: флешмобим вот

14:34 

Пойманный фм.

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Правила: пишете 10 своих самых-самых ОТП, не глядя в вопросы. Потом открываете кат и отвечаете на вопросы.

Ага.. значит так:

1. Алу/Рин А двое меня уже поддержали, так что вот вам всем: :squeeze:
2. фемШеп/Гаррус :bdsm:
3. Александра/папа Саша такая идиллия у них :heart:
4. Джокер/Иди
5. Азториэль/Инрин Айонские замашки :dragon3:
6. Довакин и Муж
7. Геральт/Йенифер
8. Мадам и Эдвард
9. Бьякуя и Трандуил нет, не гей-пейр, просто они хорошо смотрелись бы вместе на лосе
10 Северус/Драко


читать дальше

@темы: флешмобим вот

15:52 

Подведение итогов.

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Завершаю сегодня, пропорционально дням)

17.12.2012 в 21:47
Пишет madamAlexandra:

Пала жертвой внеочередного флешмоба. Skarletta S. постаралась! Арригато аримасен!:five:

Условия: В течение 12 дней (можно не по порядку) отвечаем на 1 вопрос в более-менее развёрнутом виде. Внизу приписываем имена трёх жертв, кто флешмоб продолжает. Если прилетело поздно и до окончания года осталось меньше дней, чем вопросов - оставляем флешмоб до следующего года и добавляем один вопрос.
Обязую участвовать Inrin!


URL записи

Кхм-кхм.. Ну раз Мадам обязует, то кто я такая, чтобы отказать! :-D Буду не по порядку.

1. Книга года (название, автор, о чём там, чем понравилась)
2. Сериал года (название, чем зацепил и т.д.)
3. Апгрейд года (что-то новое из предметов - машина, квартира и т.д.)
4. Мысль года (цитата, афоризм)
5. Прокачка года (карьерный рост, новая специальность и т.д.)
6. Артефакт года (это всё что угодно)

7. Песня года (можно даже текст и аккорды)
8. Волшебство года (чудо увиденное, ощущение)
9. Игра года (любая - настольная, ролевая, форумная и т.д.)
10. Блюдо года (то, что попробовали или научились готовить)
11. Человек года (легендарная личность, просто дорогое сердцу существо и т.д.)
12. Мечта года (или то, что навязчиво преследовало и желалось).
запись создана: 18.12.2012 в 02:07

@темы: флешмобим вот

14:23 

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Спасибо Professor1802 за идею :hi2:

Подсознание означающее наслаждение
Тонкие пальцы с длинными ногтями точно и страстно легли на твое плечо. Хищная улыбка. Взгляд глаза в глаза.

Ммм… Оскал? Тонкие длинные крылья?

Кажется, тебя навестил сам Люцифер. И сейчас он проповедует свою главную истину, о том, что жизнь – это наслаждение, и раскрывает черный секрет о том, что удовольствие скрывается в каждой молекуле этого мира – нужно лишь брать. Смело и сладострастно – вот в чем истинный смысл и восторг существования.

Все проходит, ничто не сохраняется в памяти и сердцах людей. А потому не лги самому себе, не уходи от собственной природы. Жить нужно для себя.

Наслаждение.

Почувствуй его вкус.
Пройти тест

@темы: флешмобим вот

14:58 

Какой чудный фм!

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Вы даете мне фандом. Или/и я вам. Задача - написать 10 следующих пунктов по этому фандому:
1. Первый персонаж, в которого вы без ума влюбились.
2. Персонаж, в которого вы никак не ожидали влюбиться до такой степени
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные ненавидят
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть щас
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим
7. Персонаж, которого вы готовы прибить
8. Пейринг, от которого сносит крышу
9. Пейринг, который вы ненавидите
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.

От Skarletta S. Хеллсинг

От madamAlexandra Mass Effect

От The Hitcher Гарри Поттер
запись создана: 19.07.2012 в 17:37

@темы: флешмобим вот

21:44 

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Новая впемяубивалка:

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ
1. куда мы все катимся
2. куда постоянно вылетает симс
3. что это за прикол такой про "ебаное днище"?! Да, я стар, отстал от жизни...


читать дальше

@темы: флешмобим вот

03:16 

Флешмоб

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Что-то я забросила этот фм.. Добиваю махом!

Получаем цвет, и в течение недели постим любимых или тех кто нравится актеров-актрис-спортсменов-персонажей в этом цвете.


От madamAlexandra получили черный. Так это ж мой любимый-то! (нуу.. помимо голубенького, белого и красного..) Как вы догадались?? :-D

И? Кто в доме хозяин?
Господин Вейдер, мое почтение.
Ши-ни-ши-ни.. чото там еще... Шинигами-сама в общем
Исаак.
Милашка Тали
Вот такой вот назгул.
Ну и напоследок - авангард уничтожения х)


От Bertha1802 коричневый. Вот и задачка :hmm:

Ал! (он будет везде..почти)
Еще один Великий и Ужасный
Няшка Андерс
Обожаю задалбывать Шекарианом :gigi:
Обратилась уже за помощью к архивам одной знакомой М. Дневники вампира. Жизненное.
Старый друг
Вот не поверите, Аленко на мамонте...


От Дж.Р. красный уже легче! :yes:

Угадайте кто? х)
И снова старый друг, все тот же.
Самый сексуальный лейтенант в мире по версии тайного голосования 6-го Блич-отряда
Kroenen!
Один из вариантов на тему что думают нормальные люди, услышав слово "Джокер"
This is KROOOGAN!!
Ну и господарь Дракула конечно, куда же без!


От Skarletta S. розовый. (а вот тут повеселимся! х))

Нет-нет, только не розового Алукарда!
Няшка Андерс, чо...
Как бы тут помягче сказать... Гаррус и Тейн на розовом пони...Позади удивляющийся жнец
Славная Морриган
Гламурная драгонага
И даже у суровых кроганов есть свои слабости.
запись создана: 18.06.2012 в 18:15

@темы: ME, [Gothkiller], Веселые картинки, флешмобим вот

18:28 

lock Доступ к записи ограничен

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:33 

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
А подхвачу-ка я фм...
Берем свои сумки, вываливаем содержимое на пол и фотографируем!

Вот, собственно, таков мой джентльменский набор на данный момент:


@темы: флешмобим вот

14:20 

В рамках флешмоба. Творческие итоги 2011 г.

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Что ж, это был прекрасный год! Первое знакомство с графическим планшетом, переход от традиционного к цифровому рисованию. И под конец года хочется сказать только одно: Черт возьми! Это было круто!

Состряпала эдакий календарный план всего, что было сделано.. Не прям всего конечно, но самого основного. Надеюсь, дальше будет только лучше:gigi:



Октябрь/ноябрь - месяцы глухаря, сломалась рисовалка :-(

Ну и, дабы создать новогоднее настроение, запускаю традиционной новогодний треклист, который вот уже четвертый год для меня как "в лесу родилась елочка" х)





С наступающим НГ всех-всех, и шастья вам всем неземного! :new3:

@темы: флешмобим вот, Творения рукоблудные

17:57 

Флешмобчик прилетел!

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Ура! Картиночки!
"открываем папку с гифками и загружаем по очереди"

Ну как-то так х)

@темы: флешмобим вот

16:01 

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Нужно выбрать 7 любых песен, которые тебе вот очень-очень нравятся в данный момент времени.
Озвучить список публике отдельным постом и... выбрать 7 жертв. А жертвы отписываются у себя точно так же.

За ФМ спасибо Bertha1802

Итак. под что же щас рисуется...


Ре-анимат! Гимн этого лета! Моя песня-наркотик на данный момент...


Эпично! Вообще Das Ich - открытие года, включила бы еще как минимум двадцать их песен!


НУ КАКОЙ ЖЕ У НЕГО ГОЛОС! :heart: И как же приятно раскрикивать эти строки на улице! madamAlexandra, спасибо за аккомпанемент! :crztuk:


Редко когда люблю женский вокал в песнях, но этот просто вставляет!


Ну люблю я EBM странною лююбовью! :bdsm:


А это из свеженького, так сказать, Лондонского!


Нет, это не для понта, это для слез..

Нуу.. и так получилось, что все мои ПЧ уже осведомлены о происходящем, так что милости просим! ;-)

@темы: флешмобим вот

22:52 

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
А вот и подлетел новый флешмоб. И, как всегда, особая благодарность [J]Bertha Harker[/J]

Отмечаетесь в комментах, я даю вам букву, ваша задача вспомнить не менее пяти литературных героев, чьи имена начинаются на эту букву (манга - считается)

Прилетела буква "С"

1. Снейп-Снейп-Северус Снейп ХД
2. ммм.. Сейлормун.. (полное отсутствие фантазии х))
3. Стефан Сальваторе ("Дневники вампира", ага..)
4. Сецуна Мудо ("обитель ангелов". Манга, одна из любимых)
5. Саманта Джонс ("Секс в большом городе". Было дело, болела и этим..)

Ну и если возникнет желание, могу поломать память и еще на какую букву :alles:

Неожданно, но буква И! от madamAlexandra

Итак..
1. Исаак Ферднант фон Кемпфер (лапулечка мой)
2. Исилдур (раз уж мне напомнили про "Властелина")
3. Иоля.. ("Ведьмак") есть еще и Иола.. но тут лучше промолчу..
4. Иштар Борисовна (Пелевин форева!) а т.ж. колдун Игнат, лиса И-Хули.. есть еще, но уже не помню))
5. Ну и хочецца Мастера и Маргариту все ж..Иуда.. Иешуа..

А на дальше фантазерка сломалась, тем более анимех вспоминать :yogi:

@темы: флешмобим вот

22:47 

Флешмоб! Флешмоб!

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
1. Оставляете комментарий.
2. Я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни.
3. Эту инструкцию, а так же ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.

[J]Bertha Harker[/J], Ну теперь буду расхлебывать..
читать дальше

А вот для [J]r-impertinent[/J]:
читать дальше

@темы: флешмобим вот

22:17 

Флешмоб! Флешмоб!

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Вы отмечаетесь в комментариях, я даю вам тему, на которую вы должны запостить у себя 5 песен/музыкальных композиций.


Вампирская тема от [J]Bertha Harker[/J]
тута


Specially for madamAlexandra секас в различных его проявлениях!
здесь


Ну и немного с запозданием, революция от [J]r-impertinent[/J]
дальше

@настроение: Гы!

@темы: флешмобим вот

14:45 

Юхуу! Очередной флешмоб!

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Выражаю особую благодарность [J]Bertha Harker[/J], кто, как правило, подобные идейки и подкидывает!
Пишете первые 5 тем из списка тем в вашем дневнике и объясняете, почему они у вас так популярны.
И осаливаете еще пятерых своих ПЧей.

Поехали:

@темы: флешмобим вот

20:01 

В продолжение флешмоба :)

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Часть1

читать дальше

Часть 2

читать дальше

Часть 3

читать дальше

Желающие рассказать о себе - приветствуются!! :eye:

@темы: флешмобим вот

23:45 

Сила Ночи, Сила Дня - одинакова х..ня.
Суть в том, что - оставляете комментарий к этому посту, я называю вам известного человека (персонажа), стараясь согласовываться с вашими интересами и пристрастиями, после чего вы у себя в дневнике делаете пост с его фото в том порядке, в котором они приведены ниже.
madamAlexandra вам премного благодарны! :)

читать дальше

@темы: флешмобим вот

Dead Snow

главная